Инновационная деятельность в детском саду
Страничка педагога
Комплексная безопасность в МБУ
Спрашивали? Отвечаем.
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Категория: Сведения об образовательной организации
- Обновлено 28.02.2024 14:48
- Создано 03.09.2014 06:20
- Автор: editor
- Просмотров: 7315
Сведения о материально-техническом обеспечении и оснащенности образовательного процесса
Информация о местах осуществления образовательной деятельности:
1 корпус, 445021, ПФО, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул.Мира, 81
2 корпус, 445011, ПФО, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Чуковского,3
3 корпус, 445011, ПФО, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Чуковского,4
4 корпус, 44501, ПФО, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Ленинградская,54
Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса, в том числе для некоторых категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья
В МБУ детском саду № 93 «Мишутка» созданы необходимые условия для реализации гарантированного гражданам Российской Федерации права на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования.
В МБУ д/с № 93 «Мишутка» созданы условия для безопасного пребывания детей, в том числе для некоторых категорий детей с ОВЗ. Все группы оборудованы мебелью, соответствующей параметрам возраста воспитанников. Материально-техническое оснащение и оборудование, пространственная организация среды МБУ соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям. Все основные конструкции, применяемые при возведении здания являются несгораемыми. Облицовка поверхностей конструкций в коридорах, вестибюлях, лестничных клетках, групповых детского сада выполнена водоэмульсионной краской. Подвесные потолки в помещениях детского сада отсутствуют. На случай пожара обеспечена возможность безопасной эвакуации людей, находящихся в здании, через эвакуационные выходы. Территория детского сада соответствует всем требованиям СанПиН, противопожарной и антитеррористической безопасности.
1. Информация о наличии общежития, интерната такая информация указывается в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, включая указание на обеспечение их доступа в здания образовательной организации и наличие для них специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования указана в подразделе Доступная среда (/sveden/ovz) *
2. Информация об условиях питания обучающихся по образовательным программам дошкольного образования размещают в том числе меню ежедневного горячего питания, информацию о наличии диетического меню в образовательной организации, перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательных организациях, перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательные организации, формы обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию (/sveden/food)*
_________________________
* Основание Приказ Рособрнадзора № 831 от 14.08.2020 (редакция от 01.09.2022) «Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления на нем информации»
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов
Уровень образования-дошкольное образование
1 корпус, 445021, ПФО, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул.Мира, 81
№ п/п |
Название объекта | Оборудование объекта | Назначение объекта | Площадь |
1 | Музыкальный зал | Фортепиано, электрическое фортепиано, музыкальный центр, детские музыкальные инструменты, различные виды кукольного театра, дидактические игрушки, детская мебель, методическая литература, фонотека, компьютер, проектор. | Проведение музыкальных занятий, занятий театра, развлечений, концертов, спектаклей, праздников. | 81.6 |
2 | Физкультурный зал | Стенка спортивная, волейбольная сетка, скакалки, обручи, дорожка массажная, маты, кегли, ворота футбольные, дуги металлические и деревянные, канаты, коврики, палки гимнастические, массажёр для ног, клюшки, | Организация физкультурно-оздоровительной работы, утренней гимнастики, физкультурных занятий, спортивных развлечений. | 85.6 |
3 | Медицинский кабинет, процедурный кабинет, изолятор | Холодильник для хранения вакцины, термометры, тонометр, весы, ростометр, медикаменты, шкаф для хранения медикаментов, кушетка. | Организация лечебно-профилактической работы с детьми, осмотр детей, антропометрия, проведение вакцинации. | 44.7 |
4 | Кабинет заместителя заведующего по ВМР | Методическая и художественная литература по организации различных видов детской деятельности, дидактические игры и пособия, игровые наборы по темам, серии картин, периодические издания, компьютер, ксерокс. |
Организация разнообразных форм методической работы,консультативный центр обобщения и распространения передового педагогического опыта. |
17.6 |
5 | 11 групповых помещений |
Набор детской мебели, игрушки, дидактические, спортивные, настольно-печатные игры и пособия, игровая мебель, уголки природы и экспериментирования. |
Организация присмотра и ухода, игровой, непосредственной образовательной и самостоятельной деятельности.. | 1020.8 |
6 | Бухгалтерия |
|
Ведение бухгалтерской документации. | 10.1 |
7 | Кабинет заведующего | Компьютер, мебель, документы.. | Приём родителей и сотрудников, проведение совещаний администрации. | 17.4 |
8 | Спортивная площадка на территории | Спортивная площадка оснащена всем необходимым оборудование и инвентарем: травяное поле, яма для прыжков, щит, спортивный комплекс для развития двигательной деятельности. |
Проведение занятий на улице в теплое время года и развитие двигательной деятельности воспитанников |
714.8 |
Площадь групповых помещений |
||||
наименование групп | площадь игровой (м2) |
площадь спальни (м2) |
количество детей, чел | |
А вторая раннего возраста | 45 |
37,6 |
19 | |
Б смешанная ранняя | 40,9 |
36,3 |
19 | |
А средняя | 46,3 |
49,1 |
24 | |
Б средняя | 46,2 |
50,5 |
24 | |
Б вторая младшая | 46,2 |
46,9 |
24 | |
А вторая младшая | 45,2 |
42 |
25 | |
А подготовительная | 49.4 |
45,5 |
15 | |
Б смешанная дошкольная компенсирующая | 50,6 |
36,4 |
10 | |
В смешанная ранняя | 46.1 |
31.8 |
10 | |
А старшая | 44.9 |
44.5 |
28 | |
В смешанная дошкольная компенсирующая | 47.2 |
32.5 |
12 | |
А смешанная дошкольная компенсирующая | 49.8 | 36.5 | 12 |
2 корпус, 445011, ПФО, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Чуковского,3
название | назначение | оснащение | площадь |
Групповые помещения: 1. Группа, 2.спальня, 3. раздевалка-приемная, 4. туалетная комната, 5. буфетная |
1. групповая предназначена для игр, занятий, приема пищи, отдыха детей; 2. спальня -для дневного сна детей; 3. раздевалка -для переодевания, хранения и сушки верхней одежды; |
1. окна группы оснащены светозащитными устройствами (вертикальными жалюзи); мягкое половое покрытие (ковры,паласы);соответствующая мебель и оборудование: столы и стулья необходимого размера, шкафы для учебных материалов и пособий,стеллажи для игрушек, ауди-видеоаппаратура;грифельные, маркерные доски; домашний уголок, оснащенный гостиной мягкой мебелью,горшечными цветами по возрасту детей; пособия и игрушки для разнохарактерных сюжетных, режиссерских, дидактических, настольных игр, игр с правилами; полифункциональные материалы; театрализованный уголок с разными видами театра; уголок художественно-эстетической, физической направленности; литературный уголок; уголок ПДД; 2. спальни — индивидуальные кровати в соответствии со списком детей с жестким ложе; на окнах вертикальные жалюзи; 3. раздевалка — одноярусные пятиместные шкафчики, оборудованные подогревом (от горячего водоснабжения), банкетки; шкаф для персонала группы; информационные стенды для родителей. 4. Туалетная комната разделена на умывальную зону: 4 детских умывальника, душевой поддон, короб для хранения одноразовых полотенец, зона санитарных узлов разделена закрывающимися кабинками; шкаф для хранения хозяйственного инвентаря. 5. Буфетная - шкаф для посуды, двухсекционная раковина, раздаточный стол. |
642,5
|
Кабинет заведующего | проведение административно-оперативных совещаний с целью успешного функционирования ДОУ; ведение приема граждан | письменный стол, офисное кресло, 2 офисных стульев, 1 компьютер, на окнах светозащитное устройство (жалюзи) | 11,3 |
Музыкальный зал/Спортивный зал | для проведения музыкальных занятий, занятий театра, развлечений, концертов, спектаклей, праздников/для проведения физкультурно–оздоровительной работы, утренней гимнастики, физкультурных занятий, спортивных развлечений Для проведения с детьми профилактических мероприятий | Пианино, музыкальный центр, магнитофон, наборы народных музыкальных инструментов, фонотека, нотный материал, библиотека методической литературы по всем разделам программы | 48,8 |
Медицинский кабинет Процедурный | Для проведения осмотра детей врачом, осуществления прививок, антропометрии. |
Материал по санитарно-просветительской, лечебно-профилактической работе. Медицинский материал для оказания первой мед.помощи и проведения прививок |
24,2 |
Методический кабинет | Консультативный центр обобщения и распространения передового педагогического опыта, где организуются разнообразные формы методической работы | Методический материал по работе с педагогами и воспитанниками, наглядный и раздаточный материал к занятиям, пособия и методическая литература. | 24,2 |
Логопункт; Кабинет психолога
|
Осуществление необходимой коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста 4-7 лет. Взаимодействие всех субъектов коррекционно- образовательного процесса в реализации комплексного подхода приреабилитации детей с проблемами | Методический и наглядно – игровой материал для занятий с детьми имеющие речевые нарушения. Дидактический и развивающий материал по всем разделам. Оборудованы: учебная зона, игровая и методическая. Библиотека психологической литерат | 7,4 |
Кабинет бухгалтерии | ведение финансово-хозяйственной деятельности | компьютерные столы — 3шт, офисные кресла — 3шт, 3 персональных компьютера, шкаф для документации, сейф | 14,3 |
Кабинет инспектора по кадрам | ведение кадровой докумнтации | письменный стол, компьютерный стол, компьютер, копировальная техника, шкаф для документации | 8,4 |
Пищеблок | приготовление пищи для детей и сотрудников |
электросковорода, электрокипятильнмк, электроплита, электромясорубка, овощерезка, картофелечистка, моечные ванны из нержавеющей стали, столы разделочные из нержавеющей стали, жарочный шкаф, полки и стелажи для посуды, холодильных шкаф, вытяжные короба |
30,1 |
Комната кастелянши; костюмерная | ремонт белья и мягкого инвентаря; хранение театральных детских и взрослых костюмов |
раскроечный стол, промышленная швейная машинка, швейная машинка Чайка134А, оверлок; костюмы для проведения массовых мероприятий, театрализованных праздников |
6,6 |
Кладовая чистого белья | хранение белья | стеллажи для белья | 9,9 |
Лестничные марши | доступ на второй этаж | экспозиции картин художников | 19,9 |
Тамбур | отсечение наружного воздуха, эвакуационный выход | 3,8 | |
Коридор |
объединение всех помещений детского сада, перемещение по детскому саду, воспитание эстетического вкуса |
уголок для родителей, информационно - просветительные стенды, выставочные стенды | 31 |
Общая территория участка детского сада | нахождение здания, прилагающих помещений | рогулочные участки с верандами, спортивная площадка, огород, фруктовый сад, тротуар, хозяйственные помещении. | 4931,3 |
Тротуар | безопасное передвижение по участку, проведение праздничных и ознакомительных мероприятий для детей | разметка по правилам дорожного движения, дорожные знаки, разметка беговой дорожки, лабиринты, разметка для игры в классики | 243.6 |
Огород | трудовое, экологическое воспитание | грядки с овощными и ягодными культурами | 80 |
Фруктовый сад | трудовое, экологическое воспитание | фруктовые деревья: яблони, вишня, смородина | 240 |
Спортивная площадка | физическое развитие |
песчаное покрытие, травяное поле, яма для прыжков, спортивные снаряды: наклонные спуски, стойки, перекладины, гимнастическая стенка; арочные воротца разной высоты для подлезания; горки, столбики для спрыгивания разной высоты |
495 |
Прогулочные веранды | для прогулки | веранда, защищенная от ветра с трех сторон, скамейки, столики | 129 |
Площадь групповых помещений
название группы | игровая комната | спальня | моечная | умывальник, туалет | раздевалка | общая площадь |
санаторная первая младшая «Крепыш» | 50,5 | 27,8 | 9,2 | 17,4 | 104,9 | |
санаторная смешенная «Непоседы» | 50,6 | 28,6 | 9,3 | 17,3 | 105,8 | |
компенсирующая ОДА смешенная «Росточек» | 55,9 | 26,8 | 4,8 | 9,1 | 11,3 | 107,9 |
компенсирующая ОДА средняя «Звездочки» | 50,4 | 27,5 | 4 | 9,6 | 8,8 | 100,3 |
компенсирующая ОДА подготовительная «Боровичок» | 63 | 23,2 | 9,8 | 17,2 | 114,2 | |
смешанная общеразвивающая «Ромашка» | 62,7 | 22,4 | 9,8 | 14,5 | 109,4 | |
ИТОГО | 642,5 |
3 корпус, 445011, ПФО, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Чуковского,4
название | назначение | оснащение | площадь |
Групповые помещения: 1. Группа, 2.спальня, 3. раздевалка-приемная, 4. туалетная комната, 5. буфетная |
1. групповая предназначена для игр, занятий, приема пищи, отдыха детей; 2. спальня -для дневного сна детей; 3. раздевалка -для переодевания, хранения и сушки верхней одежды; |
1. окна группы оснащены светозащитными устройствами (вертикальными жалюзи); мягкое половое покрытие (ковры,паласы);соответствующая мебель и оборудование: столы и стулья необходимого размера, шкафы для учебных материалов и пособий,стеллажи для игрушек, ауди-видеоаппаратура;грифельные, маркерные доски; домашний уголок, оснащенный гостиной мягкой мебелью,горшечными цветами по возрасту детей; пособия и игрушки для разнохарактерных сюжетных, режиссерских, дидактических, настольных игр, игр с правилами; полифункциональные материалы; театрализованный уголок с разными видами театра; уголок художественно-эстетической, физической направленности; литературный уголок; уголок ПДД; 2. спальни — индивидуальные кровати в соответствии со списком детей с жестким ложе; на окнах вертикальные жалюзи; 3. раздевалка — одноярусные пятиместные шкафчики, оборудованные подогревом (от горячего водоснабжения), банкетки; шкаф для персонала группы; информационные стенды для родителей. 4. Туалетная комната разделена на умывальную зону: 4 детских умывальника, душевой поддон, короб для хранения одноразовых полотенец, зона санитарных узлов разделена закрывающимися кабинками; шкаф для хранения хозяйственного инвентаря. 5. Буфетная - шкаф для посуды, двухсекционная раковина, раздаточный стол. |
422 |
Музыкальный зал/Спортивный зал | для проведения музыкальных занятий, занятий театра, развлечений, концертов, спектаклей, праздников/для проведения физкультурно–оздоровительной работы, утренней гимнастики, физкультурных занятий, спортивных развлечений Для проведения с детьми профилактических мероприятий | Пианино, музыкальный центр, магнитофон, наборы народных музыкальных инструментов, фонотека, нотный материал, библиотека методической литературы по всем разделам программы | 56,3 |
Кабинет развивающего обучения, кабинет психолога | Психоэмоциональная разгрузка воспитанников, Проведение диагностики и коррекции развития детей, психогимнастика, индивидуальных занятий | Дидактический и развивающий материал по всем разделам. Оборудованы: учебная зона, игровая и методическая. Библиотека психологической литературы, игровой материал для развития сенсорных способностей. Диагностический инструментарий | 8,0 |
Медицинский кабинет Процедурный | Для проведения осмотра детей врачом, осуществления прививок, антропометрии | Материал по санитарно-просветительской, лечебно-профилактической работе. Медицинский материал для оказания первой мед.помощи и проведения прививок. | 15,7 |
Методический кабинет | Консультативный центр обобщения и распространения передового педагогического опыта, где организуются разнообразные формы методической работы | Методический материал по работе с педагогами и воспитанниками, наглядный и раздаточный материал к занятиям, пособия и методическая литература. | 10,1 |
Кабинет завхоза |
проведение оперативных совещаний технического персонала; организация и проведение административно-хозяйственной работы |
письменный стол, шкаф для документации | 10,2 |
Пищеблок | приготовление пищи для детей и сотрудников | электросковорода, электрокипятильнмк, электроплита, электромясорубка, овощерезка, картофелечистка, моечные ванны из нержавеющей стали, столы разделочные из нержавеющей стали, жарочный шкаф, полки и стелажи для посуды, холодильных шкаф, вытяжные короба | 29 |
Лестничные марши | доступ на второй этаж | 12,7 | |
Тамбур | отсечение наружного воздуха, эвакуационный выход | 4,7 | |
Коридор | объединение всех помещений детского сада, перемещение по детскому саду, воспитание эстетического вкуса | уголок для родителей, информационно - просветительные стенды, выставочные стенды | 6 |
Общая территория участка детского сада | нахождение здания, прилагающих помещений | прогулочные участки с верандами, спортивная площадка, огород, фруктовый сад, тротуар, хозяйственные помещении. | 4012,4 |
Тротуар | безопасное передвижение по участку, проведение праздничных и ознакомительных мероприятий для детей | разметка по правилам дорожного движения, дорожные знаки, разметка беговой дорожки, лабиринты | 1020,7 |
Огород | трудовое, экологическое воспитание | грядки с овощными и ягодными культурами | 40 |
Спортивная площадка | физическое развитие | травяное поле, яма для прыжков, баскетбольный щиты, металлические стойки для волейбольной сетки; спортивные снаряды: наклонные спуски, стойки, перекладины, гимнастическая стенка; арочные воротца разной высоты для подлезания; горки, столбики для спрыгивания разной высоты | 528 |
Хозяйственная зона | для ведения хозяйственной деятельности | Хозяйственная площадка с местом для разгрузки, овощехранилище, площадка для мусоросборников, прачечная | 118,3 |
Прогулочные веранды | для прогулки | веранда, защищенная от ветра с трех сторон, скамейки, столики, карусели,стойки для крепления выносного оборудования | 124,43 |
Площадь групповых помещений
Название группы | Игровая комната | Спальня | Моечная | Умывальник, туалет | Раздевалка | Общая площадь |
общеразвивающая первая младшая «Пчелка» | 42,2 | 27,4 | 4,7 | 9,7 | 15,6 | 99,6 |
общеразвивающая вторая младшая «Светлячок» | 42,3 | 25,4 | 11 | 15,3 | 94 | |
общеразвивающая средняя «Ягодка» | 42,5 | 25,8 | 5,1 | 10,7 | 20,8 | 104,9 |
смешанная общеразвивающая «Любознайка» | 68,5 | 22,1 | 4.9 | 10.7 | 17,3 | 123,5 |
ИТОГО | 422 |
4 корпус, 44501, ПФО, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Ленинградская,54
Название | Назначение | Оснащение | Площадь |
Групповые помещения: 1. Группа, 2.спальня, 3. раздевалка-приемная, 4. туалетная комната, 5. буфетная |
1. групповая предназначена для игр, занятий, приема пищи, отдыха детей; Помещения обеспечивают оптимальные условия для интеллектуального, физического и психического развития детей: занятий, отдыха, игр | 1. соответствующая мебель и оборудование: столы и стулья необходимого размера, шкафы для учебных материалов и пособий, стеллажи для игрушек, ауди-видеоаппаратура; грифельные, маркерные доски; домашний уголок, оснащенный гостиной мягкой мебелью, горшечными цветами по возрасту детей; пособия и игрушки для разнохарактерных сюжетных, режиссерских, дидактических, настольных игр, игр с правилами; полифункциональные материалы; театрализованный уголок с разными видами театра; уголок художественно-эстетической, физической направленности; литературный уголок; уголок ПДД; уголок природы. | |
Методический кабинет | организация и проведение методической работы (объединения, советы, рабочие группы и т. д.) | шкафы для пособий и методической литературы; компьютерный стол, письменный стол, офисное кресло, 4 офисных стульев; | 13,1 |
Сенсорная комната |
Коррекционно - психологическая работа с детьми, педагогами и родителями. | игровой материал для развития сенсорных способностей. | 13 |
Кабинет кабинет учителя - логопеда | Ведение работы с детьми по приоритетному направлению Индивидуальные занятия с детьми по коррекции нарушений речи | Предметы старины, промыслов, утварь, шкаф для документов. Методический и наглядно - игровой материал для занятий с детьми имеющие речевые нарушения | 12 |
Музыкально-физкультурный зал | проведение музыкальных, занятий, утренников, развлечений для детей; социально значимых мероприятий для персонала и родительской общественности проведение занятий физической культуры, спортивных праздников и других оздоровительных мероприятий | Детские музыкальные инструменты, атррибуты для танцев и игр, фортепиано, синтезатор, музыкальный центр, проектор, гимнастические скамейки, шведская стенка, спортивное оборудование и инвентарь расположен по периметру зала. Вдоль стены зала расположены зеркала, для рефлексии выполнения упражнений, детские трнежары | 54,9 |
Общая территория детского сада | безопасное передвижение по участку, проведение праздничных и ознакомительных мероприятий для детей | разметка по правилам дорожного движения, дорожные знаки, разметка беговой дорожки. | 1338,2 |
Спортивная площадка | физическое развитие | песчаное покрытие, травяное поле, баскетбольный щиты, спортивные снаряды: стойки, перекладины, гимнастическая стенка; арочные ворота | 214,65 |
Прогулочные веранды | для прогулки детей | веранда, защищенная от ветра с трех сторон, скамейки, столики, карусели, стационарное физкультурно-игровое оборудование для лазания, метания и т.д., песочницы с теневым навесом, стойки для крепления выносного оборудования | 81,64 |
Площадь групповых помещений
Общежитиями и другими жилыми помещениями МБУ детский сад № 93 «Мишутка» не располагает.
Детский сад не располагает оборудованными объектами для проведения практических занятий (это лаборатории со специальным оборудованием, мастерские со станками и т.п.).
Сведения о наличии библиотеки, в том числе приспособленной для использования некоторых категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
Библиотека в МБУ детском саду № 93 «Мишутка» не предусмотрена.
В каждой группе Учреждения в свободном доступе для детей имеются книжные центры, оснащенные детской художественной и энциклопедической литературой в соответствии с возрастом воспитанников. Все необходимые методические и иные материалы предоставляются воспитанникам в процессе обучения, согласно содержанию образовательной деятельности.
В детском саду есть методический кабинет, в котором собран библиотечный фонд:
• специализированные федеральные и региональные периодические издания по вопросам образования в целом и дошкольного образования в частности;
• методические пособия и рекомендации;
• методические разработки и материалы, необходимые для осуществления образовательной деятельности.
В МБУ имеются компьютеры для обеспечения деятельности ДОУ, имеется доступ в Интернет, электронная почта. Для работы педагогов предоставлены так же принтер, сканер.
Сведения о наличии объектов спорта, в том числе приспособленных для использования некоторых категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
Не предусмотрено
В МБУ детском саду № 93 «Мишутка» оборудованы и оснащены для занятий и оздоровления воспитанников физкультурный зал и спортивная площадка на территории. Физкультурный зал имеет комплекты оборудования для ОД согласно требований ФГОС ДО.
Наименование |
Функциональное назначение |
Оборудование | Используемая площадь (м2) | Время работы | Доступность для использования лицами с ОВЗ |
Физкультурный зал -1 | Утренняя гимнастика, физкультурные занятия, индивидуальная работа с детьми, праздники и развлечения. | Стандартное и нестандартное оборудование для проведения физкультурных занятий. | 85.6 | 8.00 - 17.00 | Частично оборудованы |
Музыкальный зал - 1 | Музыкальные занятия, индивидуальная работа с детьми, праздники и развлечения, в том числе спортивного характера. | Фортепиано, музыкальный центр, наборы музыкальных инструментов, фонотека, нотный материал, библиотека методической литературы по всем разделам программы. | 81.6 | 8.00 - 17.00 | Частично оборудованы |
Спортплощадка | Проведение физкультурных занятий, спортивных мероприятий. | Стандартное и нестандартное оборудование для проведения физкультурных занятий. | 714.8 | 06.30 – 18.30 | Частично оборудованы |
Сведения о средствах обучения и воспитания обучающихся
Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с требованиями ФГОС к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка. Для всестороннего развития детей в каждой возрастной группе в наличие
Условия организации питания воспитанников,в том числе некоторых категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья
Организация питания воспитанников
Здоровье ребёнка во многом зависит от организации полноценного питания, которой уделяется большое внимание в МБУ детском саду № 93 «Мишутка». Разумно организованное питание в детском саду позволяет сформировать правильное пищевое поведение и вкусовые привычки не только самого ребенка, но и родителей.
Воспитанники пребывают в учреждении 12 часов, им предоставлено 4-х разовое сбалансированное питание со вторым завтраком, которое осуществляется по 20-ти дневному цикличному меню сезонного характера, с учетом основных пищевых веществ и калорийности.
При организации питания воспитанников соблюдаются требования, установленные:
• Федеральным законом от 27 октября 2020 г.. N 32 "Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил и норм СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения ";
• Федеральным законом от 2 января 2000 г. № 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов";
• Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
Правильно организованное питание, обеспечивает организм всеми необходимыми пищевыми веществами: белки, жиры, углеводы, витамины, минеральные вещества. Так как ребёнок находится в детском саду 12 часов, он должен получать питание в объёме 80-85% от суточного рациона.
Основным принципом меню в МБУ является максимальное разнообразие пищевого рациона. В меню детей включаются все основные группы продуктов: мясо, рыба, молоко, кисломолочные продукты, яйца, пищевые жиры, овощи, фрукты, сахар и кондитерские изделия, хлеб, крупы. Используются богатые микронутриентами продукты, йодированная соль, ежедневно проводится «С» - витаминизация третьих блюд.
Принципы организации питания дошкольников:
• соответствие энергетической ценности рациона энергозатратам ребёнка,
• сбалансированность в рационе всех заменимых и незаменимых веществ,
• максимальное разнообразие продуктов и блюд, обеспечивающих сбалансированность рациона,
• правильная технологическая и кулинарная обработка продуктов, направленная на сохранность их пищевой ценности, а также вкусовых качеств блюд,
• учет индивидуальных особенностей питания детей с отклонениями в состоянии здоровья,
• оптимальный режим питания, обстановка, формирующая у детей навыки культуры приема пищи, соблюдение гигиенических требований к питанию детей в организованных коллективах.
Контроль за организацией питания воспитанников осуществляет ежедневно бракеражная комиссия МБУ детского сада № 93 «Мишутка», в состав которой входит медицинская сестра, повар, представитель родительского комитета, председатель профкома, заместитель заведующего по ВМР.
Организация питания детей в детском саду сочетается с правильным питанием ребенка в семье. С этой целью родители систематически знакомятся с блюдами, которые ребенок получил в течение дня, для этого ежедневно вывешивается дневное меню, и даются рекомендации по составу домашних ужинов.
• Положение о бракеражной комиссии (копия .PDF) (электронный документ .PDF)
МБУ ДС № 93 «Мишутка» используется цикличное меню на 20 дней. При организации питания в учреждении проводится профилактика витаминной и микроэлементной недостаточности согласно действующим санитарным правилам и нормативам.
Для воспитанников организовано пятиразовое горячее питание (завтрак, второй завтрак, обед, полдник и ужин).
Ответственные лица в МБУ детский сад № 93 «Мишутка»:
(8842)28-58-86 - Заведующий: Резник Лилия Ишбулдыновна;
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
График приема пищи (копия .PDF)
Положение об организации детского питания (копия .PDF) ( электронный документ .PDF)
Положение о бракеражной комиссии от 11.01.21 (копия .PDF) ( электронный документ .PDF)
Организация питания детей в детском саду сочетается с правильным питанием ребенка в семье. С этой целью родители систематически знакомятся с блюдами, которые ребенок получил в течение дня, для этого ежедневно вывешивается дневное меню, и даются рекомендации по составу домашних ужинов.
При организации питания воспитанников в рационы питания включаются все группы продуктов, в том числе:
мясо и мясопродукты;
рыбу и рыбопродукты;
молоко и молочные продукты;
яйца; пищевые жиры;
овощи и фрукты;
крупы, макаронные изделия и бобовые;
хлеб и хлебобулочные изделия;
сахар и кондитерские изделия.
Питьевой режим в детском саду проводится в соответствии с требованиями санитарного законодательства, питьевая вода доступна воспитанникам в течение всего времени нахождения в саду. Ориентировочные размеры потребления воды ребенком зависят от времени года, двигательной активности ребенка.
Пищеблок на 100% укомплектован кадрами. Помещение пищеблока размещается на первом этаже, имеет отдельный выход.
Транспортирование пищевых продуктов осуществляется специальным автотранспортом.
Воспитанники учреждения обеспечиваются среднесуточными наборами (рационами) питания в соответствии с действующими санитарными правилами и нормативами-СанПиН.
Ежедневное Меню на текущую неделю (ознакомиться)
Ежедневное диетическое меню на текущую неделю ( ознакомиться)
Информация об обслуживающем предприятии (информация о поставщике продовольственной продукции) с контактными данными:
Полное наименование организации - Общество с ограниченной ответственностью «ГАММА-плюс»
Сокращенное наименование - ООО «ГАММА-плюс»
Юридический адрес - 445000;Самарская обл., г. Тольятти, ул. Северная, 35
Почтовый адрес - 445043; Самарская обл., г. Тольятти, ул. Северная, 35. а/я 5710
Директор - Солоднева Татьяна Васильевна (действует на основании Устава)
Главный бухгалтер - Венедиктова Лариса Александровна
Телефоны - 8(8482) 559-302 - приемная; 8(8482) 559-314,559 –313 бухгалтерия
Ответственный за взаимодействие с МБУ детским садом № 93 «Мишутка»: Солоднева Татьяна Васильевна, тел. 8 (8482) 559-302, e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Информация по выполнению контрактных обязательств по качеству и безопасности поставляемых пищевых продуктов
Контракт с ООО «ГАММА-плюс» в лице директора Солодневой Татьяны Васильевны, действующего на основании Устава, в соответствии с протоколом подведения итогов конкурса с ограниченным участием в электронной форме 08423000004021000415 от 27.12.2021г., тел.: 8 (8482) 559-302, 559-314, 559-313, e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Выполнение контрактных обязательств по качеству и безопасности поставляемых пищевых продуктов постоянно проверяется оператором питания ООО (далее по договору) в автоматизированной системе Россельхознадзора «Меркурий» (электронная сертификация в ветеринарии). Соответствие рациона отслеживается в ведомости контроля за рационом питания.
Более подробная информация об условиях питания указана в разделе Организация питания ( ознакомиться )
Форма обратной связи для родителей по вопросам организации питания:
обратная связь по вопросам организации питания
Часто задаваемые вопросы:
Вопрос: А яблоки протертые даёте?
Ответ: Яблоки даются цельные, для малышей очищают помощники воспитателя от кожуры и сердцевин.
Вопрос: Запеканки детям мнут или они должны сами?
Ответ: Запеканки для детей с неокрепшей моторикой, взрослые разминают, но обучают делать это самостоятельно. Со временем дети легко с этим справляются
Вопрос: А почему на второй завтрак только фрукт или сок, а молочку когда? Да и печенье не помешало бы...
Ответ: Печенье и молочные продукты детям выдаются после сна. Фрукт и сок, для того, чтобы не испортить аппетит перед обедом, а наоборот, что ребенок смог съесть свою порцию.
Вопрос: Не слишком ли большие порции для такого маленького возраста?
Ответ: Порции рассчитаны с учётом возрастных Норм потребления коллорий. Если ребёнок наедается меньшим количеством пищи, педагог не настаивает на его употреблении
Вопрос: Рыбу от косточек кто чистит детям?
Ответ: Рыбу от костей очищают повара на кухни, она безопасна для вашего ребёнка.
Вопрос: Нравится ли вашему ребенку питание в детском саду? Нравится.
Ответ: В период адаптации дети почти всегда плохо едят: незнакомая обстановка, незнакомые блюда, новые люди. Еще сложнее тем, кто пока не овладел навыками самостоятельной еды.
Вопрос: Почему ребенок плохо есть в детском саду?
Ответ: Но если плохой аппетит остается и по завершению периода адаптации, возможно, проблема в пищевых привычках.
Вопрос: Как привить здоровое питание ребёнку?
Ответ: Здоровое питание – необходимое условие гармоничного роста, физического и психического развития ребёнка. Пищевые привычки формируются у ребенка с детства. Именно поэтому здоровое питание играет огромную роль в детском развитии.
Вопрос: Какую жирность должно иметь молоко в детском саду?
Ответ: Молоко должно иметь жирность от 2,5 до 3,2%.
Условия охраны здоровья воспитанников,
в том числе некоторых категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья
Медицинский кабинет оснащен всем необходимым оборудованием, медицинским инструментарием.
Процедурный кабинет, в котором имеется: 2 медицинских стеклянных шкафа, процедурный столик, кушетка, раковина, бытовой холодильник, весы, ростомер и др.
Изолятор, который оснащен всем необходимым оборудованием и инвентарем. Медицинское обслуживание строится на основе нормативно-правовых документов с учетом результатов мониторинга состояния здоровья вновь поступивших воспитанников, что важно для своевременного выявления отклонения в их здоровье. В целях сокращения сроков адаптации и уменьшения отрицательных проявлений у детей при поступлении их в дошкольное учреждение осуществляется четкая организация медико-педагогического обслуживания в соответствии с учетом возраста, состояния здоровья, пола, индивидуальных особенностей детей.
Медицинским персоналом даются рекомендации для каждого ребенка. Сбор информации и наблюдения помогают установке временной динамики психологических, деятельных и эмоциональных качеств детей. Устанавливается щадящий режим, закаливание, двигательная активность – все согласовывается с родителями. Дети с хроническими заболеваниями, часто болеющие дети берутся на учет, с последующими оздоровительными мероприятиями. Медицинские работники проводят оценку физического развития детей с определением групп здоровья. Воспитание у дошкольников потребности в здоровом образе жизни (сбалансированное питание, профилактика вредных привычек, развитие познавательного интереса к окружающему, закаливание и охрана здоровья детей, ознакомление с основами валеологии) дают положительные результаты.
Сведения о поликлинике, которая обслуживает ОУ
Медицинское обслуживание в Учреждении обеспечивает медицинский персонал МБУЗ Городской поликлиники № 2 г. Тольятти.
Медсестра – телефон: 8(8482)26-11-88;
В детском саду осуществляются:
Медицинская помощь:
- оказание первой помощи,
- оснащение медицинского кабинета необходимыми медикаментами,
- комплексная оценка состояния здоровья детей,
- распределение детей по медицинским группам,
- контроль за соблюдением правил личной гигиены.
Профилактика заболеваний:
- организация профилактических осмотров воспитанников,
- проведение плановой вакцинации,
- соблюдение рационального режима дня воспитанников,
- сопровождение адаптации воспитанников к учреждению.
МБУ курирует врач-педиатр детской поликлиники, которая осуществляет:
лечебно-профилактическую помощь детям;
даёт рекомендации родителям по укреплению здоровья детей и предупреждению вирусных, инфекционных заболеваний;
проводит совместную работу с педагогическим коллективом по реабилитации детей в условиях детского сада.
Организация и контроль за соблюдением пропускного режима в МБУ детском саду № 34 «Золотая рыбка» возлагаются на:
- заместителя заведующего по АХР, на которого в соответствии с приказом заведующего МБУ возложена ответственность за безопасность, а его непосредственное выполнение:
Обеспечение безопасности в МБУ
В нашем детском саду созданы условия для безопасного пребывания, обучения и воспитания детей. С этой целью были проведены следующие мероприятия:
- с 18.30 до 06.30 территория детского сада охраняется ночным сторожем;
- частным охранным предприятием охранниками ООО ЧОО «РУБЕЖ ПЛЮС» по графику: понедельник-пятница с 06.30 до 18.30;
- установлена "кнопка тревожной сигнализации", таким образом ими обеспечивается круглосуточная охрана образовательного учреждения и выезд на охраняемый объект по сигналу "Тревога" группы быстрого реагирования;
- в детском саду установлена автоматическая противопожарная сигнализация;
- на территории детского сада установлены камеры видеонаблюдения;
- ежегодно заведующим МБУ д/с № 93 «Мишутка» издается приказ о безопасности в МБУ, в котором обозначены условия, обеспечивающих безопасность воспитанников и сотрудников, и ответственные за их выполнение;
- разработан пакет материалов, регламентирующих действия при пожаре, террористических актах, иных угрозах жизни и здоровью воспитанников и сотрудников;
- на каждом этаже имеются схемы эвакуации при пожаре;
Безопасность образовательного процесса обеспечивается через:
• систематическое проведение инструктажа по технике безопасности с педагогическим составом МБУ;
• создание во всех помещениях МБУ необходимых условий для роста и развития детей: групповые комнаты оборудованы в соответствии с возрастом детей, мебель в них регулируется по росту ребенка;
• создание освещения, оптимального для сохранения зрения детей;
• оборудование помещений детского сада в соответствии с требованиями пожарной безопасности;
• проведение инструктажей с воспитанниками о правилах поведения во время экскурсий, прогулок за пределами детского сада. Обеспечены безопасные условия пребывания детей в детском саду, установлены:
• - охрана - ООО ЧОО «СОКОЛ»
• -Охрана объекта при помощи КТС – Росгвардия
• -Обслуживание КТС – ООО «Электротехническая безопасность»
• -Система контроля управления доступом – ООО «ОКО»
• - Видеонаблюдение – ООО «ОКО»;
• -Система оповещения и управления эвакуацией – ООО «ИБ»
• -Система автоматической пожарной сигнализации – ООО «Таймер»
• -Система передачи сигналов о пожаре в подразделение пожарной охраны по выделенному в установленном порядке радиоканалу в автоматическом режиме без участия персонала (объектовая станция «Стрелец-Мониторинг») – ООО «Таймер»
Локальные акты:
Паспорт дорожной безопасности (копия .PDF)
План работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма (копия .PDF)
Положение о комиссии по охране труда (копия .PDF) ( электронный документ .PDF)
Положение об организации обучения и проверке знаний по охране труда (копия .PDF) ( электронный документ .PDF)
Положение о службе (специалисте) по охране труда
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Информационная база МБУ оснащена:
• электронной почтой;
• выходом в сеть Интернет;
• функционирует официальный сайт учреждения.
Целями создания сайта МБУ являются:
• обеспечение открытости деятельности МБУ;
• реализация прав граждан на доступ к открытой информации при соблюдении норм профессиональной этики педагогической деятельности и норм информационной безопасности;
• реализация принципов единства культурного и образовательного пространства, демократического государственно-общественного управления МБУ;
• информирование общественности о развитии и результатах уставной деятельности МБУ, поступлении и расходовании материальных и финансовых средств;
• защита прав и интересов участников образовательного процесса.
Официальный сайт МБУ постоянно обновляется и пополняется информацией, в целях обеспечения открытости деятельности МБУ.
МБУ д/с № 93 «Мишутка» имеет в своем распоряжении для работы педагогов: 1 компьютер, 2 ноутбука, 2 принтера, 1 мультимедийный проектор.
Доступ к электронным образовательным ресурсам воспитанников в МБУ не предоставляется.
Воспитанники МБУ № 93 «Мишутка» непосредственного доступа к информационным системам не имеют, в образовательном процессе используются ИКТ в виде развивающих презентаций, видеофильмов и других ЭОР.
Сведения о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах
• Официальный сайт МБУ детский сад №93 «Мишутка»
• Официальная страничка Вконтакте МБУ детский сад №93 «Мишутка»
Сведения о доступе к информационным телекоммуникационным сетям
Положение о структуре официального сайта в информационно - телекоммуникационной сети "интернет" и формате представления информации (копия .PDF) (электронный документ .PDF)
Правила использования сети Интернет (копия .PDF) (электронный документ .PDF)
Положение об обработке и защите персональных данных работников (копия .PDF) (электронный документ .PDF)
Политика конфиденциальности (копия .PDF) (электронный документ .PDF)
Сведения о провайдере, скорости Интернет
МБУ детский сад № 93 «Мишутка» подключен к Интернет выделенным каналом со скоростью 128 (Кб/с). Провайдер ОАО "Ростелеком".
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, о наличии общежития, интерната такая информация указывается в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, включая указание на обеспечение их доступа в здания образовательной организации и наличие для них специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования указана в подразделе Доступная среда
Информация об условиях питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования размещают в том числе меню ежедневного горячего питания, информацию о наличии диетического меню в образовательной организации, перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательных организациях, перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательные организации, формы обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию указана в подразделе «Организация питания в образовательной организации»
Электронные образовательные ресурсы (сторонние и разработанные самостоятельно), к которым обеспечивается доступ обучающихся:
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся - доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам не предусматриваются.
Электронное обучение при реализации образовательных программ не применяется.
Дистанционные образовательные технологии используются при организации работы совместно с родителями.
Рекомендуемые электронные образовательные ресурсы для самостоятельного ознакомления для родителей:
Официальный сайт МБУ детском саду № 93 Мишутка»
Официальная страница ВКонтакте МБУ детском саду № 93 «Мишутка»
• Официальный сайт Министерства просвещения Российской Федерации
• Официальный сайт Министерства науки и высшего образования Российской Федерации
• Федеральные государственные образовательные стандарты
• Федеральный портал "Российское образование"
• http://персональныеданные.дети
• Портал Администрации городского округа Тольятти
• Официальное интернет-представительство департамента образования администрации городского округа Тольятти
• Образовательный портал городского округа Тольятти
• АСУ РСО
• Официальный сайт Центра информационных технологий
№ п/п | Адрес ресурса | Название ресурса | Аннотация |
Официальные ресурсы системы образования Российской Федерации | |||
Руководителям ДОУ | |||
1 | http://www.udou.ru/ | Журнал "Управление дошкольным образовательным учреждением" | Сайт адресован руководителям дошкольного образования, заведующим и методистам ДОУ. В журнале публикуются материалы по вопросам дошкольной педагогики, организации работы дошкольного образовательного учреждения, управления коллективом детского сада, нормативные акты, регулирующие деятельность ДОУ, статьи о новейших достижениях педагогической науки и практики. |
2 | http://www.detstvo-press.ru/magazine.php | Дошкольная педагогика: петербургский научно-практический журнал | Литература и наглядно-дидактические материалы для дошкольных образовательных учреждений. |
Педагогам | |||
1 | http://nsportal.ru | Социальная сеть работников образования | Возможность создать свой персональный мини-сайт. Зарегистрированные пользователи могут создавать сайты образовательных учреждений, где можно рассказать о своей работе, добавлять новости и объявления, создавать обсуждения и фотоальбомы. Можно создать блог - интернет-дневник, где автор публикует свои размышления о важных для автора событиях или темах. Читатели могут комментировать и обсуждать эти статьи, высказывать свои мысли. Создаются группы по интересам (сообщества) - основа социальных сетей, создаются для тесного общения на общие темы. Это хорошая возможность построить свой круг общения |
2 | http://festival.1september.ru | Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» | Сайт фестивалей «Открытый урок», которые проводятся ежегодно с 2003года и являются массовыми и представительными открытыми педагогическими форумами, в которых принимают участие тысячи педагогов. Материалы всех участников (статьи с изложением педагогического опыта) публикуются на сайте, в книгах-сборниках тезисов статей и на компакт-дисках с полнотекстовыми версиями всех материалов. |
3 | http://detsadd.narod.ru/ | Воспитатель | Сайт ориентирован на воспитателей детских садов и молодых родителей. Также сайт может быть полезен и студентам факультетов дошкольного образования. На страницах сайта собрано множество познавательных статей, конспектов занятий в детском саду, полезных советов и рекомендаций. Ответы на самые разные вопросы, возникающие перед воспитателем и родителями малышей, по самым различным темам - от воспитания детей до оформления пособий для проведения занятий. |
4 | http://www.detstvo-press.ru/magazine.php | Дошкольная педагогика: петербургский научно-практический журнал | На сайте представлена литература и наглядно-дидактические материалы для дошкольных образовательных учреждений. |
5 | http://doshkolnik.ru/ | Сайт "Дошкольник" | Сайт содержит конспекты занятий, презентации, творческие задания и многое другое, что будет интересно не только педагогам ДОУ, но и родителям. |
6 | http://www.obruch.ru/ | Журнал «Обруч» | иллюстрированный научно-популярный журнал для руководителей всех уровней, методистов, воспитателей детских садов, учителей начальной школы и родителей. В нем публикуются разнообразные теоретические, методические, практические материалы, опыт работы дошкольных учреждений. Большое внимание уделяется вопросам психологии, методики воспитания и обучения, созданию развивающей среды. |
7 | http://sdo-journal.ru/ | Журнал «Современное дошкольное образование: теория и практика» | Наиболее интересные и перспективные достижения науки в области дошкольного воспитания, в доступной форме раскрыты возможности их применения как для специалистов, так и для родителей. Особый акцент придан практической работе с детьми. Рассказывается о наиболее оригинальных занятиях и играх, книгах и игрушках, которые помогут сделать жизнь ребенка и взрослого более насыщенной и увлекательной. Проводится ежегодный конкурс для педагогов. |
8 | http://www.detskiysad.ru | Детский сад. Ру. | Статьи, конспекты, консультации и для воспитателей и для родителей, масса полезной информации для самообразования педагогов. |
Родителям и обучающимся (воспитанникам) | |||
1 | http://ranneerazvitie.narod.ru | Альманах «Раннее развитие» | Сайт создан родителями, объединенными одним устремлением – максимально развить данные ребенка не в одной какой-либо области, а воспитать гармоничного человека. Публикации альманаха затрагивают различные аспекты раннего развития детей и разбиты на разделы, соответствующие различным возрастным группам: от 0 до 1 года, от 1 года до 3 лет, от 3 до 5 лет, от 5 до 7 лет |
2 | http://razigrushki.ru/ | «РазИгрушки» | сайт для детей и их родителей, которые заботятся о гармоничном развитии и воспитании своих детей. |
3 | http://www.detkiuch.ru/ | «Обучалки и развивалки для детей» их развития, воспитания, обучения и творчества | Здесь вы найдете статьи о и творчества. Здесь вы найдете статьи о детях, обучающие и развивающие программы для малышей и школьников, которые можно скачать бесплатно, а ребенок непременно захочет посмотреть детское обучающее видео, лучшие мультфильмы, сказки и книги, все игры для развития, разукрашки, картинки, песенки караоке и многое другое; посмотреть или добавить детские произведения (рисунки, стихи и т.п.); все самое необходимое для ребенка (интересные игрушки, софт, музыка, книги, игры) |
Дом, где живет здоровье
Психолого - педагогическое сопровождение
Актуально
Коррекционно-развивающее сопровождение детей с ОВЗ
Независимая оценка качества
Контактная информация
Мы находимся по адресу:
1 корпус: 445021, ПФО, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул.Мира, 81. Телефоны: 8(8482) 28-58-86 - заведующий Резник Лилия Ишбулдыновна, 8(8482) 26-11-88 - делопроизводитель, медсестра, заместитель заведующего по ВМР, 8(8482) 28-61-52 - бухгалтерия
Факс: 8(8482) 26-11-88, e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
2 корпус: 445011, ПФО, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Чуковского,3. Телефон: 8(8482) 36-53-85 - методист
3 корпус: 445011, ПФО, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Чуковского,4. Телефон: 8(8482) 36-56-94 - методист
4 корпус: 445010, ПФО, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Ленинградская,54, Телефон: 8(8482) 31-95-41 - методист