• Элемент дизайна

Добро пожаловать

год семьи

Нормативно-правовая документация федерального и регионального уровня, локальные акты Учреждения

Сопровождение детей с ОВЗ и/или детей-инвалидов осуществляется в соответствии с нормативно-правовым обеспечением:

  • международно-правовыми актами: «Конвенцией о защите прав человека и основных свобод» от 04.11.1950 (с изм. и доп. от 13.05.2004); «Декларацией прав ребенка» (от 20.11.1959); «Конвенцией о правах ребенка» (от 15.09.1990);
  • Законами РФ: «Конституцией РФ», ст. 43, 72; Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года (№ 273-ФЗ); «Семейным Кодексом РФ» от 08.12.1995 № 223 ФЗ; Федеральным законом от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»; Федеральный закон № 181-ФЗ от 24.11.1995 «О социальной защите инвалидов в РФ» (в редакции от 21.07.2014, с изменениями от 06.04.2015);
  • документами Правительства РФ: распоряжением Правительства РФ от 15 мая 2013 г. № 792-р, утверждающим Государственную программу Российской Федерации "Развитие образования" на 2013-2020 годы; Постановлением Главного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 г. № 26 г. Москва «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».
  • документами Министерства образования и науки РФ: Письмом Минобрнауки РФ от 27.03.2000 № 27/901-6 «О психолого-медико-педагогическом консилиуме (ПМПК) образовательного учреждения»; Приказом Министерства образования и науки РФ № 1155 от 17.10.2013 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»; Приказом №1014 от 30.08.2013 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования»; Приказом Минобрнауки РФ № 1309 от 09.11.2015 «Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи»; Методическими рекомендациями по реализации моделей раннего выявления отклонений и комплексного сопровождения с целью коррекции первых признаков отклонений в развитии детей № ВК-15/07 от 13.01.2016 Минобрнауки РФ, Комментариями к ФГОС дошкольного образования Минобрнауки России от 28.02.2014 № 08-249; Письмом Минобробразования РФ от 14.12.2000 № 2 «Об организации работы логопедического пункта общеобразовательного учреждения»; письмом Минобрнауки Самарской области МО-16-09-01/1272 от 19.12.2016 «План характеристики обучающегося в образовательной организации для представления на ПМПК»; Письмом Минобрнауки России № ВК-2101/07 от 31.08.2015 «О порядке организации получения образования обучающимися, нуждающимися в длительном лечении»; Письмом Минобрнауки России от 07.06.2013 № ИР-535/07 «О коррекционном и инклюзивном образовании детей»;
  • документами Федеральных служб: постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 10.07.2015 № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286 – 15 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»;
  • с локальными документами Учреждения: лицензия на осуществление образовательной деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 93 «Мишутка» городского округа Тольятти; устав муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 93 «Мишутка» городского округа Тольятти, положение о ПМПК, положение о взаимодействии с семьями воспитанников, положение о логопункте, положение о рабочей программе педагога, положение о кабинете учителя-логопеда, положение о работе с детьми с ОВЗ, правила приема воспитанников, приказ о создании психолого-медико-педагогического консилиума, приказ об утверждении коррекционно-развивающих программ, приказ на зачисление детей с логопункт, приказ на отчисление детей из логопункта, приказ об ответственном за организацию работы с детьми-инвалидами.

Положение об организации работы с детьми с тяжелыми нарушениям речи (копия .PDF) (электронный документ .PDF

Положение об организации работы с детьми с задержкой психического развития (копия .PDF) (электронный документ .PDF

Положение о психолого - педагогическом консилиуме (копия .PDF) (электронный документ .PDF

Положение о порядке реабилитации индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка - инвалида (ИПРА) в части "Мероприятия по психолого - педагогической реабилитации и абилитации" (копия .PDF) (электронный документ .PDF

Положение о порядке разработки, утверждения и реализации основной  образовательной программы дошкольного образования (копия .PDF) (электронный документ .PDF)
Положение о разработке и реализации адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (копия .PDF) (электронный документ .PDF)
Положение о разработке и реализации адаптированной образовательной программы для детей с ОВЗ (копия .PDF) (электронный документ .PDF)
Положение об индивидуальной образовательной программе для воспитанников  с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), в том числе детей - инвалидов (копия .PDF) (электронный документ .PDF)

Положение о системе оценки индивидуального развития воспитанников (копия .PDF) (электронный документ .PDF)

Положение о группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) (копия .PDF) (электронный документ .PDF)
Положение о группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития (копия .PDF) (электронный документ .PDF)

Положение о работе с детьми с ОВЗ (копия . PDF) (электронный документ .pdf)

Положение о кабинете педагога-психолога (копия .PDF) (электронный документ .PDF)
Положение о кабинете учителя-логопеда (учителя-дефектолога) (копия .PDF) (электронный документ .PDF)
Положение о музыкальном зале (копия .PDF) (электронный документ .PDF)
Положение о физкультурном зале (копия .PDF) (электронный документ .PDF)


В Учреждении заключены договоры о сетевом взаимодействии в рамках данного направления:

  • договор о взаимодействии психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) ГОУ «ППЦ» и психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПк) образовательного учреждения от 22.01.2021 г. на 3 года (копия .PDF)
  • договр о сотрудничестве с ППц от 28.12.2020 г.; (копия .PDF
  • договор о сотрудничестве МБУК г.о.Тольятти «Тольяттинский краеведческий музей»  и МБУ д/с № 93 «Мишутка» 1 корпус от 01.10.2022 по 31.08.2023 (копия .PDF
  • договор о сотрудничестве МБУК г.о.Тольятти «Тольяттинский Художественный музей»  и МБУ д/с № 93 «Мишутка» 4 корпус от 30.09.2022 по 31.12.2023 (копия .PDF)
  • Договор об организации и проведения производственной практики (копия .PDF
  • Договор о сотрудничестве МБУК г.о.Тольятти «Библиотеки Тольятти» и МБУ д/с № 93 «Мишутка» 1 корпус от 17.10.2022 (копия .PDF)
  • Договор о сотрудничестве МБУК г.о.Тольятти «Библиотеки Тольятти» и МБУ д/с № 93 «Мишутка» 4 корпус от 11.10.2022 (копия .PDF)

1. Федеральный закон от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (.PDF)
2. Конвенция ООН о правах инвалидов (.PDF)
3. Статья 79. ФЗ № 273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в РФ» «Организация получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья» (.PDF)
4. Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (.PDF)
5. Федеральный закон от 30 июня 2007 г. N 120-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу о гражданах с ограниченными возможностями здоровья» (.PDF)
6. Указ Президента РФ от 1 июня 2012 г. N 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы» (.PDF)
7. Письмо Минобрнауки России от 31.08.2015 № ВК-2101/07 "О порядке организации получения образования обучающимися, нуждающимися в длительном лечении" (вместе с "Разъяснениями по вопросу о порядке организации получения образования обучающимися, нуждающимися в длительном лечении") (.PDF)
8. Письмо Минобрнауки России от 7 июня 2013 г. № ИР-535/07 «О коррекционном и инклюзивном образовании детей» (.PDF)
9. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 10.07.2015 года № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях , осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ОВЗ» (.PDF)
10. Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования» (.PDF)
11. Приказ Минобрнауки России от 9 ноября 2015 г. № 1309 «Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания при этом необходимой помощи»  (.PDF)
12. Приказ Минобрнауки России от 18.04.2008 № АФ-150/06 «О создании условий для получения образования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами»  (.PDF)
13. Приказ Минобрнауки России от 19.12.2016 № МО-16-09-01/1272-ту  (.PDF)
14. Письмо Минобрнауки России от 13.01.2016 № ВК-15/07 «О направлении методических рекомендаций»  (.PDF)
15. Письмо Минобрнауки России от 27.03.2000 № 27/901-6 «О психолого-медико-педагогическом консилиуме (ПМПК) образовательного учреждения»  (.PDF)

16. Приказ об организации работы по предоставлению информации об исполнении мероприятий по реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка - инвалида от 16.06.2020 № 155 - пк/32 (копия .PDF


АООП Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с ЗПР.(копия .PDF) (электронный документ .PDF)

Рецензия на АООП для детей  ЗПР (копия .PDF)

АООП Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с ТНР. (копия .PDF(электронный документ .PDF)

Рецензия на АООП для детей  ТНР (копия .PDF)

Рабочая программа музыкального руководителя (группа ОНР). (копия .PDF(электронный документ .PDF)

Рабочая программа музыкального руководителя (группа ЗПР). (копия .PDF(электронный документ .PDF)

Рабочая программа музыкального руководителя Е.А.Тарасова (кория .PDF) (электронный документ .PDF)

Рабочая программа учителя-дефектолога В.А.Учаева (группа ЗПР). (копия .PDF(электронный документ .PDF)

Рабочая программа учителя-дефектолога Д.М.Чумаева (группа ЗПР) (копия .PDF(электронный документ .PDF)

Рабочая программа учителя-логопеда Н.Ю.Ураксина (копия .PDF(электронный документ .PDF)

Рабочая программа учителя-логопеда Бражниковой А.В. (копия .PDF(электронный документ .PDF)

Рабочая программа воспитателей группы ОНР № 11. (копия .PDF(электронный документ .PDF)

Рабочая программа воспитателей группы № 3 для детей с ЗПР (копия .PDF) (электронный документ .PDF)

Рабочая программа воспитателей группа № 12 для детей с ЗПР (копия .PDF) (электронный документ .PDF)

Телефон доверия

телефон доверия

телефон доверия

Независимая оценка качества

 

Вернуться в детство

Проект "Вернуться в детство"

Книга памяти: Дети войны

Контактная информация


Элемент дизайна

Мы находимся по адресу:
1 корпус: 445021, ПФО, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул.Мира, 81. Телефоны: 8(8482) 28-58-86 - заведующий Резник Лилия Ишбулдыновна, 8(8482) 26-11-88 - делопроизводитель, медсестра, заместитель заведующего по ВМР, 8(8482) 28-61-52 - бухгалтерия

Факс: 8(8482) 26-11-88, e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

2 корпус: 445011, ПФО, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Чуковского,3. Телефон: 8(8482) 36-53-85 - методист

3 корпус: 445011, ПФО, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Чуковского,4. Телефон: 8(8482) 36-56-94 - методист

4 корпус: 445010, ПФО, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Ленинградская,54, Телефон: 8(8482) 31-95-41 - методист