Инновационная деятельность в детском саду
Страничка педагога
Комплексная безопасность в МБУ
Спрашивали? Отвечаем.
Городской сквозной проект «Внедрение геймифицированной модели «Pro-эмоции»
- Категория: Pro-эмоции
- Обновлено 29.04.2022 10:10
- Создано 02.11.2020 16:37
- Автор: editor
- Просмотров: 961
Приказ МБУ детского сада № 93 «Мишутка» от 07.10. 2020г. № 237 «О создании творческой группы по работе в городском сквозном проекте»
Положение о творческой группе
План реализации городского сквозного проекта «Внедрение геймифицированной модели «Pro-эмоции» в образовательный процесс МБУ детского сада № 93 «Мишутка» с целью развития эмоционального интеллекта у обучающихся 5-15 лет на 2020-2021 учебный год
Основание:
Приказ департамента образования от 21.09.2020г. №322-ПК/32 «О реализации городского сквозного проекта «Внедрение геймифицированной модели «Pro-эмоции» в образовательный процесс МОУ, реализующих образовательные программы дошкольного и дополнительного образования, с целью развития эмоционального интеллекта у обучающихся 5-15 лет»
Задание для МОУ-участников Городского сквозного проекта «Внедрение геймифицированной модели «Pro-эмоции» в образовательный процесс МОУ, реализующих образовательные программы дошкольного и дополнительного образования, с целью развития эмоционального интеллекта у обучающихся 5-15 лет» (ноябрь 2020 г.) Модуль 1
Форма описания игрового модуля МАОУ детский сад №93 «Мишутка»
Задание для МОУ-участников Городского сквозного проекта «Внедрение геймифицированной модели «Pro-эмоции» в образовательный процесс МОУ, реализующих образовательные программы дошкольного и дополнительного образования, с целью развития эмоционального интеллекта у обучающихся 5-15 лет» Модуль 2
Форма описания игрового модуля МБУ детский сад № 93 «Мишутка» г.о. Тольятти
Форма описания игрового модуля Бродилка «Мышонок и Котенок»
МБУ Детский сад 93 Мишутка продолжает работу в проекте Городской сквозной проект «Внедрение геймифицированной модели «Pro-эмоции»
Описания игрового модуля. Пальчиковый театр «Моя сказка»
Описание игрового модуля Уроки общения. Игры-мирилки
Советы родителям Театрализованные игры
Уроки общения. Игры-мирилки
Описание игрового модуля «Мерцающая звездочка»
С сентября 2020г. МБУ ДС №93 «Мишутка» принимает участие в городском сквозном проекте «Внедрение геймифицированной модели «Pro-эмоции» в образовательный процесс МОУ, реализующих образовательные программы дошкольного и дополнительного образования, с целью развития эмоционального интеллекта у обучающихся 5-15 лет» Следите за новостями на страничке ВК, Инстаграм, на сайте детского сада.
используйте в публикации #Proэмоции #РесурсныйЦентрТольятти
МЕРЦАЮЩАЯ ЗВЕЗДОЧКА
Вы давно смотрели на небо?!?
Ах, какой был звездопад...!
А одна звездочка залетела к ребятам в группу «Почемучки» и принесла подарок: игру - лепбук «Звездочка».
Ребятам пришлось потрудиться, чтобы догадаться, как открыть лепбук. Ребята вспомнили, что также как цветы становятся ярче после дождя, так и звезды в небе сияют с большей силой. От воды звездочка-замок раскрылась, и ребята увидели новое задание: посмотреть мультфильм «Выше неба». После просмотра, лепбук раскрылся, и вновь было задание. Картинки из среднего кармашка необходимо было разложить в два, те, что сбоку. Справа, в серый карман, спрятать картинки, на которых изображены ситуации не хорошие, плохие поступки детей. А в левый кармашек, «звёздный», картинки с хорошими и полезными поступками детей.
МЕРОПРИЯТИЯ ПРОЕКТА
С ноября месяца в нашем дошкольном учреждении в рамках работы городского сквозного проекта «Pro-эмоции» в каждой группе запущен проект «Календарь событий».
Каждую пятницу, в родительском уголке появляются интерактивные стенгазеты, плакаты, коллажи совместной деятельности детей, педагогов, родителей.
Это итоговое мероприятие целью, которого является формирование основ нравственного воспитания у дошкольников через взаимодействие родителей с детьми.
Каждый понедельник дети знакомятся с событием в календаре, которое будет освещено во всех видах деятельности в течение недели.
Прочитав информацию на стенде, мамы и папы включаются в работу по формированию нравственных ценностей, сбора материалов для итогового мероприятия.
В результате работы у каждого ребенка происходит формирование: социально-коммуникативных навыков, по формированию самооценки и развитию эмоционального интеллекта.
В процессе работы по проекту «Календарь событий», родители могут наглядно увидеть к какому результату это приводит.
Каждому ребенку приятно видеть как родитель испытывает положительные эмоции от результата совместной деятельности, чаще использует похвалу, подбадривание, одобрение, восхищение и другие методы, формирующие социальную уверенность в ребенке, повышая уровень самооценки и снижается степень тревожности.
ТЕАТРАЛЬНАЯ ПЯТНИЦА
С января месяца в нашем дошкольном учреждении в рамках работы городского сквозного проекта «Pro-эмоции» в каждой группе запущен проект «Театральная пятница».
Это традиция, которая рассчитана на месяц по времени.
Действует алгоритм в работе педагогов.
1 неделя – выбор произведения для постановки спектакля, создание афиши;
2 – разработка костюмов, масок, кукол для спектакля;
3 – создание декораций, создание пригласительных билетов;
4 - спектакль для родителей. Видеозапись публикуется в родительскую группу в соцсетях.
Каждую пятницу, в родительском уголке и в родительской группе в соцсетях появляются материалы по работе над постановкой спектакля
Целью традиции является работа над образами героев спектакля. Обсуждение эмоций, с помощью которых можно передать характер, мимику и состояние героя.
Родители (законные представители) являются непосредственными участниками в разработке, подготовке и проведении спектакля в группе.
В результате работы у каждого ребенка происходит формирование положительной оценки эмоционального состояния другого ребенка и развитию эмоционального интеллекта.
В процессе работы по проекту «Театральная пятница», родители могут наглядно увидеть к какому результату это приводит.
Каждому ребенку может определить какие эмоции родитель испытывает от результата совместной деятельности, чаще использует похвалу, подбадривание, одобрение, восхищение и другие методы, формирующие социальную уверенность в ребенке, повышая уровень самооценки и снижается степень тревожности.
ТЕАТРАЛЬНАЯ ПЯТНИЦА.ИТОГ
Театр является одной из самых ярких, красочных и доступных восприятию дошкольника сфер искусства. В нашем детском саду были проведены тематические театральные недели. Участниками данного мероприятия стали воспитанники всех возрастных групп, воспитатели и специалисты детского сада. На протяжении всего месяца воспитатели с детьми проводили беседы о театре, рисовали афиши, распределяли роли. И в итоге театрального месяца во всех возрастных группах прошли театральные представления. Все это время у детей были улыбки и хорошее настроение.
Конкурс на лучшее дидактическое авторское пособие по «Осознанию своих эмоций», «Пониманию эмоций других людей», «Управления своими эмоциями»
В феврале месяца в нашем дошкольном учреждении в рамках работы городского сквозного проекта «Pro-эмоции» в каждой группе был проведен конкурс на лучшее дидактическое авторское пособие по «Осознанию своих эмоций», «Пониманию эмоций других людей», «Управления своими эмоциями».
Воспитатели проявили творчество и фантазию при создании игр для совместной деятельности детей, педагогов, родителей.
Активность проявили родители. Они придумывали великое множество сюжетов с детьми.
После изготовления игр, дети обменивались играми группа с группой.
В результате работы у каждого ребенка происходит формирование: социально-коммуникативных навыков, по формированию самооценки и развитию эмоционального интеллекта.
В процессе работы по проекту дети реализовали задачи проекта по «Осознанию своих эмоций», «Пониманию эмоций других людей», «Управления своими эмоциями», а родители могут наглядно увидеть к какому результату это приводит.
Каждому ребенку приятно видеть как родитель испытывает положительные эмоции от результата совместной деятельности, чаще использует похвалу, подбадривание, одобрение, восхищение и другие методы, формирующие социальную уверенность в ребенке, повышая уровень самооценки и снижается степень тревожности.
нам важно ваше мнение
Оцените уровнь коррупциогенности в нашем детском саду
Проголосовали: 589
Дом, где живет здоровье
Психолого - педагогическое сопровождение
Актуально
Коррекционно-развивающее сопровождение детей с ОВЗ
Независимая оценка качества
Контактная информация
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 93 «Мишутка» городского округа Тольятти
Наш адрес:
445021, ПФО, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул.Мира, 81.
Телефоны: 8(8482) 28-58-86, 8(8482) 26-11-88, 8(8482) 28-61-52
Факс бухгалтерия: 8(8482) 26-11-88, 8(8482) 28-61-52
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Адрес официального сайта: https://chgard93.tgl.net.ru/
1 корпус: 445021, ПФО, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул.Мира, 81,
2 корпус: 445011, ПФО, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Чуковского,3. Телефон: 8(8482) 36-53-85 - методист
3 корпус: 445011, ПФО, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Чуковского,4. Телефон: 8(8482) 36-56-94 - методист
4 корпус: 445010, ПФО, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Ленинградская,54, Телефон: 8(8482) 31-95-41 - методист