
С ноября месяца в нашем дошкольном учреждении в рамках работы городского сквозного проекта «Pro-эмоции» в каждой группе запущен проект «Календарь событий».
Каждую пятницу, в родительском уголке появляются интерактивные стенгазеты, плакаты, коллажи совместной деятельности детей, педагогов, родителей.
Это итоговое мероприятие целью, которого является формирование основ нравственного воспитания у дошкольников через взаимодействие родителей с детьми.
Каждый понедельник дети знакомятся с событием в календаре, которое будет освещено во всех видах деятельности в течение недели.
Прочитав информацию на стенде, мамы и папы включаются в работу по формированию нравственных ценностей, сбора материалов для итогового мероприятия.
В результате работы у каждого ребенка происходит формирование: социально-коммуникативных навыков, по формированию самооценки и развитию эмоционального интеллекта.
В процессе работы по проекту «Календарь событий», родители могут наглядно увидеть к какому результату это приводит.
Каждому ребенку приятно видеть как родитель испытывает положительные эмоции от результата совместной деятельности, чаще использует похвалу, подбадривание, одобрение, восхищение и другие методы, формирующие социальную уверенность в ребенке, повышая уровень самооценки и снижается степень тревожности.
ТЕАТРАЛЬНАЯ ПЯТНИЦА
С января месяца в нашем дошкольном учреждении в рамках работы городского сквозного проекта «Pro-эмоции» в каждой группе запущен проект «Театральная пятница».
Это традиция, которая рассчитана на месяц по времени.
Действует алгоритм в работе педагогов.
1 неделя – выбор произведения для постановки спектакля, создание афиши;
2 – разработка костюмов, масок, кукол для спектакля;
3 – создание декораций, создание пригласительных билетов;
4 - спектакль для родителей. Видеозапись публикуется в родительскую группу в соцсетях.
Каждую пятницу, в родительском уголке и в родительской группе в соцсетях появляются материалы по работе над постановкой спектакля
Целью традиции является работа над образами героев спектакля. Обсуждение эмоций, с помощью которых можно передать характер, мимику и состояние героя.
Родители (законные представители) являются непосредственными участниками в разработке, подготовке и проведении спектакля в группе.
В результате работы у каждого ребенка происходит формирование положительной оценки эмоционального состояния другого ребенка и развитию эмоционального интеллекта.
В процессе работы по проекту «Театральная пятница», родители могут наглядно увидеть к какому результату это приводит.
Каждому ребенку может определить какие эмоции родитель испытывает от результата совместной деятельности, чаще использует похвалу, подбадривание, одобрение, восхищение и другие методы, формирующие социальную уверенность в ребенке, повышая уровень самооценки и снижается степень тревожности.
ТЕАТРАЛЬНАЯ ПЯТНИЦА.ИТОГ
Театр является одной из самых ярких, красочных и доступных восприятию дошкольника сфер искусства. В нашем детском саду были проведены тематические театральные недели. Участниками данного мероприятия стали воспитанники всех возрастных групп, воспитатели и специалисты детского сада. На протяжении всего месяца воспитатели с детьми проводили беседы о театре, рисовали афиши, распределяли роли. И в итоге театрального месяца во всех возрастных группах прошли театральные представления. Все это время у детей были улыбки и хорошее настроение.
Конкурс на лучшее дидактическое авторское пособие по «Осознанию своих эмоций», «Пониманию эмоций других людей», «Управления своими эмоциями»
В феврале месяца в нашем дошкольном учреждении в рамках работы городского сквозного проекта «Pro-эмоции» в каждой группе был проведен конкурс на лучшее дидактическое авторское пособие по «Осознанию своих эмоций», «Пониманию эмоций других людей», «Управления своими эмоциями».
Воспитатели проявили творчество и фантазию при создании игр для совместной деятельности детей, педагогов, родителей.
Активность проявили родители. Они придумывали великое множество сюжетов с детьми.
После изготовления игр, дети обменивались играми группа с группой.
В результате работы у каждого ребенка происходит формирование: социально-коммуникативных навыков, по формированию самооценки и развитию эмоционального интеллекта.
В процессе работы по проекту дети реализовали задачи проекта по «Осознанию своих эмоций», «Пониманию эмоций других людей», «Управления своими эмоциями», а родители могут наглядно увидеть к какому результату это приводит.
Каждому ребенку приятно видеть как родитель испытывает положительные эмоции от результата совместной деятельности, чаще использует похвалу, подбадривание, одобрение, восхищение и другие методы, формирующие социальную уверенность в ребенке, повышая уровень самооценки и снижается степень тревожности.